Впервые сев на электровелосипед Yogi, вы почувствуете, что открыли для себя новую форму суперсилы.
Это происходит потому, что электровелосипеды, или e-bikes, расширяют ваши обычные двухколесные возможности. Электровелосипед позволяет вам не отставать от остановок и пробок, легче перевозить груз или детей, добираться до места назначения с меньшим количеством пота или просто наслаждаться теми удивительными поездками, которые при других обстоятельствах показались бы вам слишком холмистыми или далекими.
Электрические велосипеды изначально делятся на те же категории, что и традиционные велосипеды, включая дорожные и горные, а также ниши: складные, грузовые, круизеры, гибридные и городские велосипеды.
Оглавление
Три класса электронных велосипедов
В основном в целях регулирования, электронные велосипеды также разделены на классы, обозначающие уровень помощи двигателя. Ключевым моментом в принятии решения является определение конкретного класса электровелосипеда, который вам нужен.
- Класс 1 — его двигатель включается только после того, как вы нажмете на педали и остановитесь на скорости 20 миль в час.
- Класс 2 — здесь также предусмотрен режим работы педалей с максимальной скоростью 20 миль/ч, а также режим работы дроссельной заслонки.
- Класс 3 — Здесь, как и в классе 1, помощь оказывается в основном педалями, и она продолжается до достижения скорости 28 миль/ч.
Многие начинающие велосипедисты начинают с электровелосипедов класса 1. Велосипеды класса 1 также являются самыми дешевыми, а также наиболее принятыми во всем мире с точки зрения регулирования. На них можно ездить по большинству велосипедных дорожек и по городским улицам. Этот особый класс электровелосипедов также постепенно разрешается использовать на традиционных дорожках для горных велосипедов. Однако доступ не всегда универсален, поэтому сначала убедитесь в этом.
Электровелосипеды класса 2 часто разрешены в таких же местах, как и электровелосипеды класса 1. Это связано с тем, что скорость этих двух классов не превышает 20 миль в час. Однако REI не продает велосипеды класса 2.
Электровелосипеды класса 3 довольно популярны среди бегунов на побегушках и пассажиров на работу. В отличие от велосипедов класса 1, они быстрее, дороже и мощнее. Дополнительная мощность позволяет лучше справляться с дорожным движением. Эти велосипеды также могут выдерживать более тяжелые грузы и лучше подниматься. Компромисс заключается в том, что вы не сможете ездить на них по большинству горных велосипедных трасс или велосипедных дорожек.
Прежде чем выбрать конкретный класс электрического велосипеда, обязательно изучите правила доступа. Помните о том, что законы, регистрация, лицензирование, правила землепользования и возрастные ограничения постоянно меняются. Всегда уточняйте у управляющих земельными ресурсами в тех районах, где вы планируете кататься, а также в местных городах.
Моторы, аккумуляторы и дальность поездки на электровелосипеде
Производители уделяют много внимания силовой установке мотоцикла. Компромисс в конструкции — это соотношение дальности хода и производительности. Более мощный двигатель обеспечивает большую скорость, чтобы не отставать от трафика, а также больший крутящий момент для перевозки грузов и подъема на холмы. Более мощный двигатель также может быстрее сжечь батарею, что может уменьшить дальность поездки.
Если вы будете сравнивать перспективные электровелосипеды, то увидите широкие характеристики дальности поездки, например, от 20 до 100 миль на педалях. Это связано с тем, что существует множество переменных, которые могут повлиять на дальность поездки.
Конечно, это поможет иметь большой аккумулятор. Емкость указывается в Втч или ватт-часах — это количество часов, в течение которых 1 ватт энергии может сохраняться до смерти. Мощность двигателя также имеет значение. Мотор мощностью 500 Вт в сочетании с батареей емкостью 500 Вт-ч, что характерно для велосипедов класса 3, разряжается быстрее, чем мотор мощностью 250 Вт в паре с батареей емкостью 500 Вт-ч, что характерно для велосипедов класса 1.
Время зарядки батарей для электронного велосипеда
Большинству аккумуляторов требуется 3-4 часа для полной зарядки от разряженного аккумулятора, а для аккумуляторов большой емкости — больше. Вы можете приобрести дополнительные зарядные устройства или носить зарядное устройство с собой, если вы планируете ездить на электрическом велосипеде. Существуют также более быстрые зарядные устройства.
Количество батарей
Существуют также электронные велосипеды, позволяющие велосипедистам одновременно использовать две батареи. Это позволяет увеличить продолжительность поездки, обеспечивая запасной вариант на случай, если одна из батарей сядет. Вы можете приобрести дополнительную батарею, чтобы иметь наготове полностью заряженную, или заменить свою, когда срок ее службы закончится, обычно через несколько тысяч зарядов.
Монтажная установка батарей
Аккумуляторы, встроенные в раму, могут освободить место для небольшой велосипедной сумки или багажника. Однако внешние батареи легче заменять и заряжать.
Расположение двигателя электронных мотоциклов
Двигатели среднего привода можно найти на нижнем кронштейне в месте соединения шатунов с рамой велосипеда. Двигатели со ступичным приводом находятся во втулке заднего колеса, а некоторые — на переднем колесе.
Двигатели со ступичным приводом
Двигатели с втулочным приводом заднего колеса передают усилие от педалей непосредственно на заднее колесо, создавая ощущение, что вас толкают. Имейте в виду, что замена спуска на колесе, на котором установлен привод втулки, более сложна, чем замена спуска на велосипедах со средним приводом или стандартных велосипедах. Двигатели с приводом на переднюю втулку могут работать аналогично переднеприводным транспортным средствам, позволяя использовать стандартную трансмиссию велосипеда, которая может быть использована на задней части велосипеда.
Двигатели со средним приводом
Такая установка используется в большинстве моторов по разным причинам. Педальный ассистент может реагировать на нажатие педали более естественно, а вес мотора, расположенного низко и по центру, обеспечивает стабильность и сбалансированность движения.
Крутящий момент двигателей электрических велосипедов
Крутящий момент — это параметр, который необходимо проверить, если вы планируете перевозить тяжелые грузы или преодолевать много холмов. Он измеряется в Ньютон-метрах, максимальный показатель для электровелосипедов составляет от 40 до 80 Н м. Однако фактический крутящий момент меняется при изменении настроек педального ассистента.