Диагностика неудачных двухмассовых маховиков может быть несколько затруднительной, так как большинство симптомов могут также означать проблемы с самим сцеплением. Хорошая оценка включает в себя визуальный осмотр каждого компонента. Однако, если есть другие проблемы, виновником может быть ваш двухмассовый маховик
Оглавление
Как узнать, что ваш двойной массовый маховик не работает?
Вибрации
Такие вибрации могут ощущаться, как правило, на полу автомобиля и вызываться неисправностью пружин и некоторых внутренних компонентов. Это приводит непосредственно к тому, что маховик не способен гасить дрожание при использовании, и его необходимо заменить.
Шум
Как только вы услышите много стука или дребезжания из колокола, двухмассовый маховик вышел из строя. Такие шумы могут быть очень громкими и должны быть заменены в кратчайшие сроки.
Скользящий
Когда из-за износа сцепление проскальзывает, вы получите горящий запах трансмиссионного масла и сгоревший хлеб, смешанный вместе. Обычно это происходит в первую очередь на высоких передачах из-за высоких передаточных чисел, а также повышенного сопротивления ветра.
Если вы не чувствуете запаха горящих накладок, то это маховик двойной массы, который проскальзывает, и его нужно заменить.
Если вы испытываете такие проблемы, пришло время визуально осмотреть маховик и сцепление.
Что делать, если маховик с двойной массой вышел из строя?
Есть несколько вариантов, которые вы можете принять во внимание после того, как у вас отказал двухмассовый маховик, и они включают в себя следующее:
Заменить OE двойной массовый маховик с OE-Spec замена
OE-spec замена двухмассовый маховик будет восстанавливаться с характеристиками запаса и ощущение автомобиля. Конечно, оборотная сторона — это стоимость. Как правило, замена двухмассового маховика обходится дороже, чем комплект для переоборудования одномассового маховика.
Преобразование в единичные массовые маховики
Если вы увеличили мощность двигателя или заинтересованы в длительном сроке службы маховика, а также в минимальных затратах на его ремонт, то это отличная идея для перехода на одномассовые маховики.
Как заменить двойной массовый маховик?
Как и многие детали современного автомобиля, двухмассовый маховик — это компромисс. Самое лучшее в нем то, что двухмассовый маховик уменьшает торсионные вибрации и некоторые связанные с ними шумы. К сожалению, двойной массовый маховик дорогой и более склонен к сбоям по сравнению с одномассовыми системами.
Одномассовый комплект для конверсии масс заменяет двухмассовый маховик на более прочную и значительно более простую систему. Хотя одномассовая система будет более шумной, чем двухмассовая, она будет более надежной, особенно при высоких крутящих моментах или низких оборотах на холостом ходу.
Хотите защитить багажник своей машины от грязи? Тогда узнайте больше о pезиновые коврики для багажника автомобиля.
Стоит ли считать, что вместо двойной массы — одномассовый маховик?
Как правило, вы можете легко решить, будете ли вы рассматривать одно массовое маховое колесо. Если вы готовы выдержать немного больше вибрации трансмиссии, вы можете повысить надежность вашего автомобиля.
Читайте также следующую статью: Все о восстановительном ремне и буксировочном тросе
Существует распространенное заблуждение о том, что рекуперационный ремень и буксировочный трос — это одно и то же изделие, и чаще всего они продаются как одно и то же.
Кроме того, одномассовый комплект для переоборудования маховика дешевле, чем двухмассовая замена маховика. После переоборудования сцепление вашего автомобиля прослужит дольше, будет дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе, и будет гораздо меньше вероятность его прекращения по сравнению с установкой двухмассового маховика.
Статьи из той же категории:
- Ничего не найдено